четверг, 26 ноября 2015 г.

Кулинарочки для мамочки

Доброго времени суток мои дорогие! Совсем не хватает времени для любимого дела, но все таки потихоньку работа делается. Отойдем немножко от новогодней тематики и обратимся к не менее важному событию. 
Уже в это воскресенье празднуется светлый день - День Матери. 
А вы знали, что  учредителем праздника являлась председатель Комитета — Алевтина Викторовна Апарина. По ее инициативе приказ об учреждении в России Дня матери был подписан 30 января 1988 года Борисом Ельциным, занимающим в то время пост президента страны. Дата празднования была назначена на последнее воскресенье ноября.
С 1999 года этот трогательный праздник стал одним из самых обожаемых в каждой российской семье. В этот день душевные поздравления сыплются в адрес любимых матерей и женщин, которые носят младенца под сердцем. К празднику дети всех возрастов готовят сюрпризы. Малыши мастерят подарки своими руками и рисуют красивые открытки. Повзрослевшие дети навещают родителей с гостинцами, цветами и полезными презентами.
И поэтому сегодня я к вам с аппетитными кулинарочками, которые, в свою очередь, станут подарочками для 2ух мамочек. Я думаю это нужный подарок, моего же мнения и моя клиентка, для которой предназначается заказ. Делались они на одном дыхании и в одном стиле.


Обе книжечки выполнены в формате А5, с красочными страничками и аппетитным декором.



Погода совсем не радует, поэтому фотографиям не хватает краски. Начинаю подумывать о спец. лампе, и фотографии будут красивенькими и в работе нужная вещь. Так как я очкарик))) обычной люстры мне маловато. Ну ладно, сейчас не об этом) 



Надеюсь рецептикам будет уютно в таких книжечках. 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий