понедельник, 16 ноября 2015 г.

Всем Доброго времени суток! Ну вот я и решилась на создание своего личного блога, небольшого уютного местечка, где будут располагаться результаты моих трудов, а именно работ связанных со скрапбукингом и другими видами рукодельного искусства. 
В скрапе я уже год, за это небольшое время познала некоторые направления и техники создание того или иного шедевра. Но нет предела совершенства, и с каждым днем все больше и больше хочется окунаться с головой в мир творчества, ведь только люди нашедшие себя в том или ином деле - поистине счастливы! По совместительству я студентка, и поэтому, к моему великому сожалению, не отвожу желаемого времени на свое творчество, но надеюсь, что  по окончанию высшего учебного заведения, моему творчеству будет отведено не только место хобби, но и станет для меня любимой работой! 
Я надеюсь, что мой блог со временем станет интересным, и здесь Вы сможете черпать вдохновение или же, может чему то научиться. А я в свою очередь, постараюсь делиться с Вами моими маленькими успехами, новыми идеями интересными темами, для обсуждения!
Добро пожаловать в мой маленький мир творчества!
"Ключ к открытию вашей мечты — это, в первую очередь, творчество" - Зак Эфрон

Комментариев нет:

Отправить комментарий